Категории
Производители
- CORNERS (Корнерс)
- Delantera
- Garant-NV
- MATROLUXE (МАТРОЛЮКС)
- MELBI Мелби
- Radix Solution
- Zenit/Зенит
- Інтерфом
- Абсолют мебель
- АРТМЕБЕЛЬ
- Дакас
- ДЕКС
- ДОМ мебельная фабрика
- Ирфа
- Катунь
- Компасс / Compass
- Маген
- Матралюкс Luxe Studio
- Мелитополь мебель
- Примтекс
- Пророк
- Рата
- Рибека
- Свiт Меблiв
- Сокме
- Сонель
- Софа (Sofa)
- Стиль
- Тиса
- Фабрика НЕМАН(Neman)
- Фабрика Яспис
- Феникс
- Фола/Fola
- Элегант
- Эстелла
Наш блог
Гарантия
Гарантийное обслуживание мебели осуществляется согласно требованиям и срокам, определенным Законом Украины «О защите прав потребителей». Гарантийный срок исчисляется со дня передачи (доставки) мебели клиенту.
Схема работы: При возникновении претензий к качеству мебели у клиента, необходимо оформить бланк рекламации/претензии в свободной форме и передать его в магазин, в котором была сделана покупка товара. Если есть возможность, сфотографировать причину рекламации, и отправить на электронный адрес фабрики с полной информацией о покупке (город, ИФО покупателя, магазин, название модели, ткань, и т.д.)
Условия гарантии:
- 1. Срок гарантии изделия - 18 месяцев со дня изготовления. Гарантийный срок начинается с момента доставки изделия клиенту домой.
- Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Срок гарантий в таком случае продлевается на время нахождения изделия в ремонте.
- Срок службы изделия - 10 лет.
- В случае приобретения дисконтной мебели - претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
- Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной Службой Фабрики.
- Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
- В паспорте изделия находится гарантийный талон, который служит доказательством исправного состояния изделия при его покупке. Талон подписывается продавцом и покупателем.
Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.
Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание:
- Истечение гарантийного срока.
- Невыполнения условий эксплуатации, при эксплуатации мебели в сырых помещениях.
- Наличие на изделии механических повреждений.
- Превышения допустимых нагрузок на механизмы трансформации.
- Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай, использование некачественных средств по уходу за мебелью и т.д.).
- Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
- Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
- Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой.
- Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
- Использования изделия в производственных целях.
- На обивку и чехлы подушек, выполненных в ткани покупателя.
- При отсутствии четко заполненного гарантийного талона или наличии в гарантийном талоне изменений и дополнений.
В этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.
Возврат товара.
Покупатель имеет право в течение 14 (четырнадцати дней), не считая дня покупки, обменять на аналогичный или вернуть приобретенный товар (мебель), если не повреждена упаковка, фабричные ярлыки, он не использовался, не был в сборке (монтаже), сохранен его товарный вид, потребительские свойства, имеется товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром. Расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара, на момент его покупки при этом изымается стоимость доставки и сноса изделия согласно тарифу на момент возврата. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позднее семи дней.
Отказ в замене товара на новый и возврат денег не осуществляется если:
- с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
- товар полностью соответствует заявленной модели и цвету;
- подлежащий возврату товар не является новым, т.е. был в сборке (монтаже), повреждена оригинальная упаковка, фабричные ярлыки.
Данные условия составлены в соответствии с действующим законодательством Украины и не ущемляют законных прав Покупателя.
Дефектами мебели не являются:
- Незначительные отличия в оттенках и фактуре облицовочных тканей и кож.
- Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
- Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
- Отклонение от габаритных размеров ± 2-3см. на одно изделие (согласно ГОСТ 19917-93).
- Мелкие волосяные трещины ("эффект растрескивания), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшие в процессе эксплуатации мебели.
Претензии по загрязнению изделий, возникшие в процессе эксплуатации мебели, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!